» Главная  » Карта сайта


Категория:  Педагогика


       ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ( с элементами лоскутного шитья)

       Художественно-театральная деятельность как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста в ОНР 23

       Художественно-речевая деятельность детей

       ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТАТАРСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ ТАТАРСКОЙ МУЗЫКИ

       ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТАТАРСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ ТАТАРСКОЙ МУЗЫКИ 2006-61

       ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Хореографическое творчество детей в учреждениях дополнительного образования

       Хореографическое искусство в воспитании культуры детей

       Ходьба - одно из первых движений, которым овладевает ребенок после умения ползать. 241311

       Ходьба

       Характеристики воспитательных систем

       Характеристика эмоциональной сферы и проблема тревожности детей старшего дошкольного возраста е234211333

       Характеристика содержания семейного воспитания

       Характеристика психолого-педагогического исследования

       Характеристика процесса обучения ец2422

       ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ 7

       Характеристика педагогических методов ну422

       Характеристика общественно-педагогической деятельности в период жизни Василия Александровича Сухомлинского

       Характеристика общественно-педагогической деятельности в период жизни Василия Александровича Сухомлинского Краткая биография педагога

       Характеристика невербального общения

       Характеристика методов обучения дошкольников. Эффективное использование разнообразных методов на занятиях по математике и вне их

       Характеристика и анализ содержания педагогических процессов +54

       Характеристика воспитательного процесса в культурологической концепции Е. В. Бондаревской

       Характеристика базы исследования навыка чтения в СОШ с. Новоманошкино 24

       ХАРАКТЕРИСТИКА 8 "Б" КЛАССА ШКОЛЫ № 7 Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 6п3

       ХАРАКТЕРИСТИКА 8 "Б" КЛАССА ШКОЛЫ № 7 Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 67574556

       Характеристика концепций педагогического процесса

       Характер взаимоотношений ребенка с домашними воспитателями (няни, гувернеры): современные исследования34

       ФЭМП в детском саду.

       Функциональное и психическое развитие детей дошкольного возраста35

       Функции педагогической науки

       Функции педагогической науки. Система педагогических наук

       Функции педагогической науки 2005-15

       Функции и уровни методологических знаний

       Функции и методы педагогической профилактики

       Функции и методы педагогической науки 10

       Фортепианные сочинения К.Черни

       Формы уроков с использованием инновационных технологий

       Формы преподавания психологии

       Формы организации физического воспитания во внеурочное время е33422

       Формы организации физического воспитания

       Формы организации уроков с применением компьютерных технологий7

       ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

       ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ДОУ 22 с.

       ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ДОУ 2009-22

       ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ДОУ

       ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА е644

       Формы организации взаимодействия учащихся в современных УМК 6уп

       Формы оказания методической помощи воспитиателю ДОУ-реферат

       Формы оказания методической помощи воспитателю ДОУ

       ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ

       Формы и методы работы с учащимися начальной школы

       Формы и методы работы в профильных классах на старшей ступени обучения

       Формы и методы преодоления сложных педагогических ситуаций в семейном воспитании

       Формы и методы организации физического воспитания школьника

       Формы и методы организации физического воспитания школьника, а также определение оптимальных нагрузок на уроках физкультуры

       Формы и методы организации оценки учебных достижений школьников 4

       ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

       ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МЕТРОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

       Формы диагностика на уроках истории

       Формування особистості в онтогенезі. Самовиховання як педагогічна категорія: історія, теорія, методика самовиховання (Украина)

       Формирующий этап эксперимента. Возможности обучения детей правам 4514

       Формирования профессионального интереса у будщих педагогов 19

       ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.

       Формирование экономической культуры младших школьников в семье

       Формирование экономической культуры учащихся

       Формирование экологической культуры школьников на основе народных традиций края (на примере Республики Татарстан)

       ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

       Формирование экологических представлений детей в дидактических играх с использованием сенсорных эталонов

       Формирование экологического сознания на уроках биологии еу535333

       Формирование экологической культуры у младших школьников средствами театральной деятельности

       Формирование экологических представлений детей в дидактических играх с использованием сенсорных эталонов

       Формирование экологической культуры как фактор социализации личности средствами народной педагогики

       Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

       Формирование читательских интересов второклассников12

       Формирование читательских интересов второклассников СОШ № 32

       ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ

       ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

       Формирование целостного представления о профессиональной деятельности преподавателя

       ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЕТОДОМ ИНТЕГРАЦИИ

       Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

       Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2010-33

       Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры

       Формирование учебных планов в профильных классах

       Формирование учебной мотивации через предпрофильную подготовку воспитанника

       Формирование учебной мотивации через предпрофильную подготовку воспитанника е3678433

       Формирование умения сравнивать предметы по размеру у старших дошкольников "1

       Формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся УСПО

       Формирование уманистической воспитательной системы начальной школы средствами методики коллективной организаторской деятельности в условиях экспериментального исследования

       Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о славянской культуре и письменности

       Формирование у детей и подростков позитивной мотивации к учебной деятельности в УДО

       Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения взаимодействовать друг с другом на занятиях сюжетного рисования

       Формирование толерантности у подростков56

       ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСКУССИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

       Формирование творческого начала личности в рамках концепции развивающего обучения е3к424244

       Формирование творческих исследовательских умений у школьников в отечественной дидактике 2 половины ХХ века

       ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

       ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ И НАВЫКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ

       Формирование способностей в изучении русского языка с помощью музыки

       Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада*

       Формирование словообразовательных навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. - курсовая.

       Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления со свойствами и качествами предметов

       ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

       ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 2010-84

       Формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью, как основа восприятия окружающего мира

       Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста

       Формирование санитарно-гигиенической культуры младших школьников

       Формирование самостоятельности учащихся в процессе реализации практических методов обучения географии.9

       Формирование самостоятельности подростков.

       Формирование самостоятельности в процессе обучения

       Формирование самостоятельности в процессе обучения 2000-22

       Формирование речевой культуры художественными средствами

       Формирование развивающего воспитательного пространства 2008-16

       Формирование развивающего воспитательного пространства

       Формирование профессиональной компетенции педагога

       Формирование профессионально-педагогической культуры студентов - будущих педагогов

       Формирование профессионально-педагогической культуры студентов - будущих педагогов (исправленная работа)

       Формирование просоциального поведения у детей - лидеров старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

       Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста

       Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста 2010-27

       Формирование представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста

       Формирование представлений о диких животных у детей старшего дошкольного возраста

       Формирование представлений о частях суток у дошкольников

       ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ И ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ е34222

       Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у дошкольников

       Формирование представлений о сезонных явлениях у детей старшего дошкольного возраста

       Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.

       Формирование представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста

       Формирование представлений о семье у детей младшего/старшего дошкольного возраста

       Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста

       Формирование потенциального словаря - навыков самостоятельной семантизации

       Формирование понятия многокультурного и поликультурного общества у младших школьников 70066

       Формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста-курсовая..

       Формирование познавательного интереса на уроках английского языка в начальной школе 33

       Формирование познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста

       Формирование познавательных интересов в обучении1

       Формирование познавательного интереса у младших школьников в работе с литературой о природе

       Формирование ответственного отношения учащихся к природе

       Формирование основ изобразительной деятельности у детей раннего возраста на примере нетрадиционных техник

       Формирование осанки у младших школьников на уроках физкультуры

       Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка

       Формирование орфографической грамотности младших школьников через организацию различных видов письменных работ

       Формирование общей способности к учению у детей с задержкой психического развития

       Формирование образов геометрических моделей у школьников

       Формирование образа героя в процессе знакомства со сказкой

       Формирование нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста на принципах веротерпимости-курсовая

       Формирование навыков составления описательных рассказов детьми старшего дошкольного возраста

       Формирование навыков составления описательных рассказов детьми старшего дошкольного возраста 2011-61

       Формирование навыков работы над художественным произведением в начальной школе

       Формирование навыков безопасного поведения подростков как основная задача изучения предмета "БЖД" в школе

       Формирование навыков самоконтроля и его роль в обучении вычислительным навыкам

       Формирование навыков работы над художественным произведением в начальной школе

       Формирование навыка говорения на иностранном языке

       Формирование мышления в процессе обучения 6

       Формирование мышления у детей с олигофренией старшего дошкольного возраста

       Формирование мотивов учебной деятельности у курсантов пограничных ВУЗов

       Формирование мотивации учения в школьном возрасте

       ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

       Формирование мотивации учения ец342422

       Формирование мировоззрения как системного курса физики

       Формирование методологической компетентности будущих специалистов физического воспитания и спорта

       ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ УСЛОВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

       Формирование математических представлений, задача подготовки детей 5-6 лет к школе

       Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с ДЦП

       Формирование математических представлений у дошкольников в игре

       Формирование личности дошкольника в системе образования Японии

       Формирование личности ребенка в семье

       ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. СТРУКТУРА МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ

       ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. СТРУКТУРА МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ

       Формирование личности в процессе семейного воспитания

       Формирование лидерских качеств через систему самоуправления у средних подростков

       ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (черновик)

       Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством комплексной воспитательно - образовательной деятельности в условиях ДОУ

       Формирование культуры взаимоотношений младших школьников в педагогическом процессе школы

       Формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО 2010-28

       Формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО

       ФОРМИРОВАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ЧЕРТ И КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ 12

       Формирование коммуникативных умений на уроках иностранного языка с использованием НЛП и определении оптимальных типов и видов упражнений, направленных на формирование коммуникативных умений

       Формирование коммуникативных умений младшего школьника в процессе коллективной и групповой деятельности на уроке

       Формирование коммуникативных компетенций в условиях центрообразования в системе непрерывного образования

       Формирование когнитивной компетентности старшеклассни-ков на уроках информатики (на примере изучения темы "Базы данных")

       Формирование информационных умений при работе с источниками информации (текстами)

       ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

       Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе

       Формирование интеллектуальной готовности детей шестилетнего возраста к обучению в школе

       Формирование инновационной среды в педагогическом коллективе нуе3533

       Формирование и развитие правовой культуры

       Формирование и развитие мотивационной сферы младших школьников

       Формирование зрительной культуры у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

       ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ45 2010-40

       ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

       ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ45

       Формирование гуманистических отношений в коллективе у младших школьников

       Формирование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста продуктивных видов деятельности

       Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся

       Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся

       Формирование воспитательной системы в современном образовательном учреждении

       ФОРМИРОВАНИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

       Формирование в процессе обучения механизма усвоения знаний и умений в соотвествии с планируемыми характеристиками

       Фольклор – как историческая категория воспитания детей_1967

       Фольклор в развитии речи детей

       Физическая культура и двигательная активность как необходимый компонент развития подростков

       Физиологическая адаптация ребенка к школе

       Факторы развития личности Цели и задачи воспитания

       Факторы влияющие на профессиональный потенциал и деятельность педагога

       Ушинский К.Д. «История одной французской эскадры»

       Ушинский и ЮНГ

       Учитель как практический психолог

       Учитель и семья - участие в воспитании. н453вв

       Учет национальных особенностей в воспитании детей в ДОУ

       Ученики и последователи А. С. Макаренко

       Учение А.С. Макаренко о коллективе

       Учение А.С. Макаренко о коллективе

       Учебный проект формирования интереса по физике (сила тяжести)

       Учебные игры и методика их использования на уроках природоведения

       Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов

       Учебно-методический комплекс для 4-х классов вспомогательной школы по предмету "Человек и мир" (Белоруссия)

       Учебно-воспитательная работа в хореографическом коллективе по формированию творческой активности ребенка (детей младшего школьного возраста)

       Учебная программа кружка "Мягкая игрушка" п57п

       УЧЕБНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

       УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2007-94

       УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

       Устный экзамен и ЕГЭ по литературе. Пример сдачи вступительного экзамена по литературе

       Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средства развития детской речи1

       Условия эффективного использования ролевых игр на средства развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка

       УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ

       УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6353авв

       Условия формирования культуры безопасной жизнедеятельности детей в условиях социального приюта

       Условия учебной мотивации современного школьника

       УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА-курсовая

       Условия развития речи дошкольников на занятиях по речевому этикету

       Условия развития зрительной памяти у младших школьников на уроках технологии

       Условия развития зрительной памяти у младших школьников на уроках технологии

       Условия работы социального педагога по формированию здорового образа жизни среди учащихся

       Условия психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих ребенка с проблемами в развитии

       Условия нормального развития детей

       условия и средства формирования коммуникативных способностей у младших школьников

       Условия и принципы, учет которых необходим при построении развивающей среды в ДОУ...............................................................................

       Условия и методы воспитания интереса к учению у детей подготовительной группы

       УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ 642422

       Ускоренное развитие способностей у детей дошкольного возраста

       Ускоренное развитие способностей у детей дошкольного возраста -курсовая.

       Уроки творчества в системе работы по развитию речи на уроках русского языка

       Уроки математики в начальной школе с использованием методов проекта и английского языка.

       УРОК КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА23

       Урок как педагогическое произведение………………………….3

       Урок как основная форма организации обучения технологии

       Уровни методологических знаний пу5333

       Уровень базового развития как фактор адаптации ребенка к школе

       Управление системой образования

       Управление системой образования

       Управление развитием самостоятельной познавательной деятельностью учащихся начальной школы

       Управление конфликтными ситуациями в воспитательном процессе

       Управление в области образования в России

       Умственное развитие детей ЗПР_1332

       Умственное воспитание на занятиях по развитию речи детей дошкольного возраста

       Умственно отсталые дети и их обучение

       Улучшение развития зрительного восприятия у детей с глубоким слабовидением и остаточным зрением

       Трудовые и социальные навыки, как средство социальной адаптации для детей с различными типами нарушений психического развития ДЦП с сохранным интеллектом, ДТП с умственной отсталостью, умеренная умственная отсталость

       Трудовое воспитание детей, имеющих нарушения речи н45635аа

       Трудовое воспитание в современной школе

       Трудовое воспитание дошкольника как составная часть полноценного развития личности

       ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

       Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста

       Трудовое воспитание как средство формирования у младших школьников умственных действий 1

       Трудовое воспитание детей, имеющих нарушения речи е32422

       Трудовое воспитание как средство формирования у младших школьников умственных действий

       Трудовое воспитание в современной школе

       Трудовое воспитание учащихся в условиях общеобразовательной школы-

       Трудовое воспитание детей, имеющих нарушения речи

       ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

       Трудове виховання в процесі господарсько-побутової праці дітей дошкільного віку (Украина)

       Трудные слова при изучении русской литературы в башкирской школе с 6 по 9 класс

       Трудности, возникающие у детей дошкольного возраста при формировании предпосылок письменной речи н45353

       ТРУДНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 233ев

       Трудности в работе учителя с семьей

       Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: диагностика и коррекция

       Трудности в обучении воспитанников детских домов

       Трудности в обучении письму

       Трудности в обучении чтению

       Трудности в обучение младших школьников. диагностика и коррекция

       Трудновоспитуемые дети

       Три экспериментальных методики при исследовании гуманности у детей

       ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

       ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

       Требования предявляемые к учебной деятельности

       Требования предъявляемые к личности педагога

       ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ НА ПМПК

       ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ И ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

       Требования к профессиональной потребности и мобильности педагога

       Требования к восприятию, вниманию, памяти, воображения, мышления и речи дошкольников4

       Требование программы воспитания детей в детских садах к развитию двигательных способностей у детей разного возраста8-0

       Традиционные педагогические методы

       ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ. ТЕСТИРОВАНИЕ - КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

       Традиционные и новаторские формы и методы урока в младшей школе 2006-31

       Традиционные и новаторские формы и методы урока в младшей школе

       Толерантность как цель и ценность исторического образования 2422

       Типы образовательных учреждений и их организационная структура

       Типы образовательных учреждений и их организационная структура 2008-18

       Типология игр в учебно-воспитательном процессе

       Технология социальной диагностики, профилактики и адаптации

       Технология социально-педагогической деятельности этнографического музея

       Технология семейного воспитания

       Технология реализации уроков при помощи компьютерных моделей по теме «Молекулярная физика»

       Технология развития критического мышления на уроках английского языка 2008-32

       Технология развития критического мышления на уроках английского языка

       Технология работы с газетным материалом на уроках иностранного языка

       Технология работа с детьми "группы риска"

       Технология профессиональной ориентации, направленная на реабилитацию детей - инвалидов с нарушенным зрением.-диплом

       Технология проведения современного урока производственного обучения

       Технология педагогического общения 135494

       Технология организации коллективно-творческой деятельности на примере школьного самоуправления

       Технология организации учебных занятий в средней школе по теме "Идеальный газ" с применением обучающих программ

       Технология организации учебных занятий в средней школе по теме "Реальные жидкости и газы" с применением обучающих программ

       Технология обучения письменному общению

       Технология обучения приемам рисования старших дошкольников

       Технология коррекционной работы по планиметрическому материалу

       Технология контроля и оценки в процессе обучения математике в 10-11-х классах

       Технология контроля и оценки в процессе обучения математике в 10-11-х классах 2008-92

       Технология коммуникативного обучения иностранным языкам

       Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразователь-ной школы

       Технология игры в процессе обучения

       Технология воспитания как педагогическое понятие

       Технология активизации творческой деятельности как компонент здоровьесберегающей технологии

       Технология академика В.М. Монахова в обучении физике в старших классах

       Технология академика В.М. Монахова в обучении физике в старших классах 2008-62

       Технологию обучения приемам рисования старших до-школьников

       Технологию обучения приемам рисования старших до-школьников 2009-30

       Технологическое образование как средство развития субъекта преобразовательной деятельности.

       Технологический подход в преподавании физической культуры

       Технологические основы использования ролевой игры при обучении диалогической речи французского языка на среднем этапе обучения

       Технологии обучени я французскому

       Технологии активного обучения

       Технические аудиовизуальные средства обучения в вос-питательной работе педагога-психолога

       Техника отработка написания слов с сочетаниями ча - ща, чу -щу, жи - ши, чк, чн, нщ в начальной школе

       Тестирование в системе обучения

       Тест интеллекта Р. Кеттела

       Теория, предпосылки исследования проблемы воспитания дошкольников средствами игры

       Теория управления в научных школах 2005-15

       Теория управления в научных школах

       Теория социального научения и обучения

       Теория программированного обучения

       Теория поэтапного формирования умственных действий студентами вуза

       ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РАБОТ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

       Теория и методика физического воспитания

       Теория и методика музыкального воспитания дошкольников

       Теория и методика музыкального воспитания дошкольников (с замечаниями)

       Теория и методика музыкального воспитания дошкольников 2009-32

       Теория и методика музыкального воспитания дошкольников

       Теория и история народно – художественной культуры

       ТЕОРИЯ "СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ". РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА. ЯСНОПОЛЯНСКАЯ ШКОЛА

       Теорико-методологические основы изучения имени прилагательного в начальной школе ец4222

       Теории воспитания и развития личности в педагогике

       Теоретическое обоснование и апробация педагогических условий планирования воспитательной работы в школе

       ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ КУРСА ОБЖ

       Теоретическое обоснование методики сопоставительного анализа текстов на английском и русском языках на уроках чтения в начальной школе.

       ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ КУРСА ОБЖ

       Теоретическое обоснование причин использования наглядности в коррекционной работе по развитию связной речи (глава из дипломной работы)

       Теоретическое обоснование проблемы наблюдение как метод экологического образования детей младшего дошкольного возраста

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Теоретический и практический опыт внеучебной деятельности школьников и представление собственных методических разработок и рекомендаций в данной области

       Теоретический и практический круг вопросов руководства воспитательным процессом в хореографическом коллективе

       Теоретический и практический анализ методов нравственного воспитания младших школьников

       Теоретический анализ проблемы формирования информационной культуры младших школьников уе45533

       Теоретический анализ психо-физиологического и физического развития детей 7896

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

       Теоретический анализ особенностей социального интеллекта в старшем дошкольном возрасте3

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

       Теоретический анализ психолого - педагогической категории девиантного поведения

       Теоретический анализ проблемы профессионального образования в психолого-педагогической литературе

       Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей с нарушением интеллекта е4

       Теоретический анализ традиционного (объяснительно-иллюстративного) обучения

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 2010-48

       Теоретические предпосылки изучения роли отца в воспитании ребенка

       Теоретические положения о коррекционной работе в специальных учреждениях с реабилитационными технологиями е3553апв

       Теоретические подходы к определению проблемы изучения нумерации в пределах 20-ти в системе специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ИГРУШКОЙ

       Теоретические основы организации дидактических игр, как средства представления о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста

       Теоретические основы исследования развития творческого мышления старших дошкольников

       Теоретические основы проблемы активности личности в обучении и активных методов обучения-курсовая.

       Теоретические основы проблемы неуспеваемости

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА В РИСУНКЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ авторских СКАЗОК

       Теоретические основы формирования готовности к школе в условиях ДОУ

       Теоретические основы социально - педагогической адаптации подростков к условиям профессионального обучения

       Теоретические основы взаимодействия семьи и школы в деле нравственного воспитания младших школьников 56ваавы

       Теоретические основы активизации умственной деятельности детей при обучении математике в начальной школе

       Теоретические основы формирования успешности в деятельности студента е3533

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ "МАЛЫХ ГОЛЛАНДЦЕВ"

       Теоретические основы формирования коммуникативных способностейу младших школьников 1.1. Психолого-педагогическая сущность формирования коммуникативных способностей у младших школьников к2422

       Теоретические основы проблемного обучения

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ4

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Теоретические основы проблемы изучения социального развития детей старшего дошкольного возраста

       Теоретические основы развития речи детей раннего возраста в процессе игровой деятельности

       Теоретические основы экологического воспитания школьников на уроках иностранного языка и во внеклассной работе

       Теоретические основы проблемы активности личности в обучении и активных методов обучения

       Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

       Теоретические основы развития исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

       Теоретические основы развития речи на лексическом уровне

       Теоретические основы проблемы активности личности в обучении и активных методов обучения-курсовая.

       Теоретические основы формирования познавательной деятельности подростков

       Теоретические основы преподавания малых форм фольклора старшим дошкольника

       Теоретические основы обучения описательным рассказам_1655

       Теоретические основы формирования воспитательного коллектива

       Теоретические основы гуманизма современной педагогики_1436

       Теоретические основания особенностей развития и воспитания трудных детей в современной педагогике

       Теоретические основа проблемы адаптации ребенка к детскому саду1

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Теоретические и методические основы обучения младших школьников выразительному чтению.67

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Теоретические аспекты совместной воспитательной работы школы и семьи

       Теоретические аспекты проблемы использования регионального компонента в обучении иностранному языку

       Теоретические аспекты использования нетрадиционных техник рисования в процессе изобразительной деятельности у старших дошкольников 8

       Теоретические аспекты развития познавательной активности дошкольников средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ

       Теоретические аспекты организации самостоятельной работы учащихся на уроках по специальным дисциплинам как педагогическая проблема

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

       Теоретические аспекты особенностей развития внимания у детей с задержкой психического развития

       Теоретические аспекты формирования учебно-профессиональных установок учащихся старших классов

       Теоретические аспекты развития и саморазвития личности школьника в системе воспитательной работы школы е324242

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ е5342422

       Теоретические аспекты использования нетрадиционных техник рисования в процессе изобразительной деятельности у старших дошкольников 2010-70

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА н676452442

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

       Теоретические аспекты использования нетрадиционных техник рисования в процессе изобразительной деятельности у старших дошкольников

       Теоретические аспекты исследовательской активности дошкольников

       Теоретически обосновать и экспериментально опробовать систему развития детей раннего возраста в игре

       Теоретически обосновать и экспериментально проверить методику адаптации детей раннего возраста к ДОУ

       Теоретически обосновать роль семьи в подготовке детей к школе.

       Теоретически обосновать и экспериментально выявить влияние сюжетной игры на развитие личности детей старшего дошкольного возраста

       Теоретико-методологическое исследование наглядно - образного мышления детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

       Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе_2416.

       ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ 5-6 КЛАССОВ

       Тенденции развития системы российского образования

       ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

       Тенденции в развитии образования в современном мире

       Тенденции в развитии образования в современном мире.

       Тенденции в развитии образования в современной России

       ТЕМАТИКА СУХОМЛИНСЬКОГО, ЩО ХАРАКТЕРИЗУЄ ОСНОВУ ПЕДАГОГІЧНОЇ МАЙСТЕРНОСТІ (Украина)

       Тема: Развитие временного представления. Представления времени у детей старшего дошкольного возраста*

       Тема: Особенности профессионального самоопределения учащихся 9 и 11 классов

       ТЕМА: "Организация проведения занятий с учащимися 8-9-х классов по теме "Технология создания предприятия" в курсе "Основы предпринимательства" (исправленная работа)

       Театрализованные игры как средство построения эмоционально-развивающей среды

       Театрализованная игра как фактор развития социального опыта дошкольников-курсовая.

       Театрализованная игра как средство полоролевой социализации дошкольников2

       ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕЕ ДИАГНОСТИКА

       Театрализация речи дошкольников-курсовая

       Театр в личности учителя

       Творчество и структура дидактического процесса (Белоруссия)

       Творчество в компьютерных играх у детей старшего дошкольного возраста

       Творческое развития детей дошкольного возраста. Понятие и виды аппликации_3557

       Творческие способности дошкольников на занятиях музыкой и танцами

       Творческая самореализация школьника в учебном процессе

       Творческая индивидуальность учителя

       Тактика проведения танцевально-двигательной терапии как средства коррекции к324242

       Сюжетный танец как средство развития творческой способности ребенка

       СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ.

       Сюжетно-ролевая игра в детском саду

       СЦЕНАРИЙ УРОКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ "СВЕТОФОРЧИК"

       Сценарий празднования юбилея Г. Х. Андерсена в школе

       Сходство и различие подходов правительства и рабочей группы к проблемам модернизации образования

       Схема работы психолого-педагогической службы детского сада ц422442

       Сущность, структура сюжетно-ролевой игры, методика руководства и проектирования игры

       Сущность, содержательная характеристика и структура детского коллектива

       Сущность, основные тенденции и идеи демократизации образования (Белоруссия)

       Сущность учения как средства воспитания личности

       Сущность управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения

       Сущность теории коллективного воспитания С.Т.Шацкого

       Сущность современного образования как целостной системы

       Сущность современного образования

       Сущность проблемного обучения

       Сущность предпрофильного и профильного обучения

       Сущность педагогической работы с семьей и формы совместной деятельности семьи и школы Семья и семейное воспитание

       Сущность педагогической технологии и ее признаки

       Сущность педагогической технологии, ее основные элементы

       Сущность педагогической работы с семьей и формы совместной деятельности семьи и школы

       Сущность общественного воспитания в античном понимании и во взглядах социалистов - гуманистов эпохи Возрождения (Т.Мор, Т.Кампанелла и др.) н6464

       Сущность обучения в целостном педагогическом процессе 46ш8о564

       Сущность наглядных методов обучения

       Сущность моделирования и его значение в экологическом образовании дошкольников

       Сущность моделирования и его значение в экологическом образовании дошкольников 2010-17

       Сущность многоступенчатого образования

       Сущность методов обучения в преподавании математики в коррекционной школе

       Сущность методов воспитания, их классификация и особенности методов стимулирования и коррекции

       Сущность метода поощрения как способа стимулирования деятельности и поведения учащихся

       Сущность информационных технологий в сфере образования

       Сущность инструктирования как деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования.

       Сущность идеологического воспитания

       Сущность и характеристики социального воспитания детей

       Сущность и функции профессионально-педагогического образования

       Сущность и формы внеурочной работы в младшем школьном возрасте

       Сущность и структура педагогической культуры современного учителя

       Сущность и структура педагогической культуры современного учителя е353в

       Сущность и специфика патриотического, межнационального и интернационального воспитания учащихся в современных условиях

       Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

       Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка 4

       Сущность и особенности развивающих игр_5205

       Сущность и особенности формирования мотивов учебной деятельности младших школьников

  <<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39    40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     183     184     185     186     187     188     189     190     191     192     193     194     195     196     197     198     199     200     201     202     203     204     205     206     207     208     209     210     211     212     213     214     215     216     217     218     219     220     221     222     223     224     225     226     227     228     229     230     231     232     233     234     235     236     237     238     239     240     241     242     243     244     245     246     247     248     249     250     251     252     253     254     255     256     257     258     259     260     261     262     263     264     265     266     267     268     269     270     271     272     273     274     275     276     277     278     279     280     281     282     283     284     285     286     287     288     289     290     291     292     293     294     295     296     297     298     299     300     301     302     303     304     305     306     307     308     309     310     311     312     313     314     315     316     317     318     319     320     321     322     323     324     325     326     327     328     329     330     331     332     333     334     335     336     337     338     339     340     341     342     343     344     345     346     347     348     349     350     351     352     353     354     355     356     357     358     359     360     361     362     363     364     365     366     367     368     369     370     371     372     373     374     375     376     377     378     379     380     381     382     383     384     385     386     387     388     389     390     391     392     393     394     395     396     397     398     399     400     401     402     403     404     405     >>  

Заказать работу

Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Контактный E-mail:
Контактный телефон:

    (код города обязателен)

Город:
Факультет / Специальность:
Название предмета / Дисциплины:
Тема работы:
Тип работы:
Кол-во страниц:
Предпочтительный способ оплаты:
Контрольный код:    
Доп.сведения:
Задать вопрос:

 

* - обязательные для заполения поля


                                          /  8 (495) 971-76-12  /  info@refport.ru  /     ¤