» Главная  » Карта сайта


Категория:  Педагогика


       Методика обучения детей придумыванию сказок

       Методика обучения грамматике на младшей ступени

       Методика обучения аудированию

       Методика обучения аппликации в старшей группе 2010-19

       Методика обучения аппликации в возрастных группах детского сада

       Методика обучения аппликации в старшей группе

       Методика обучения аппликации в младшей группе.

       Методика обучению рассказыванию по картинке

       Методика нравственного воспитания младших школьников в единстве семьи и школы 6345335

       Методика коррекционной работы с девиантным подростком е352ввв

       Методика использования наблюдений как ведущего метода экологического воспитания дошкольников

       Методика использования приемов обучения в разных возрастных группах детского сада 2010-18

       Методика использования малых форм фольклора в речевом развитии ребенка 2009-22

       Методика использования приемов обучения в разных возрастных группах детского сада

       Методика использования приемов обучения в разных возрастных группах детского сада

       МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТАБЛИЦ НА УРОКАХ ХИМИИ

       Методика использования метода наблюдения в процессе экологического образования младших дошкольников

       Методика использования занимательных задач в процессе обучения информатике при изучении темы "Системы счисления"

       Методика использования малых форм фольклора в речевом развитии ребенка

       Методика использования эвристического метода преподавания материала по логарифмической функции в 11 классе средней школы

       Методика изучения элементов алгебры и математической логики

       Методика изучения элементов алгебры и математической логики 2000-56

       МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ

       Методика изучения мотивационной сферы и направленности личности "Дифференциально-диагностический опросник"

       МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

       МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ В ДЕТСКОМ САДУ

       Методика изучения алгебраического анализа в начальной школе

       Методика изучения произведений Пришвина в средних классах

       Методика игровой деятельности в процессе обучения

       Методика и особенности преподавания математики на английском языке в вузе

       Методика и особенности преподавания математики в вузе

       Методика и особенности преподавания математики на английском языке

       Методика заучивания стихотворений с детьми младшего дошкольного возраста

       Методика воспитания силы у учащихся старших классов на уроках физической культуры

       Методика воспитания звуковой культуры речи детей 3-4 лет 2010-32

       Методика воспитания коммуникативной культуры учащихся 8-11 классов

       Методика воспитания звуковой культуры речи детей 3-4 лет

       Методика воспитания коммуникативной культуры младших школьников

       Методика введения фонетического материала, дальнейшей работы над ним и способы предотвращения типичных ошибок

       Методика активизации детских творческих проявлений

       Методика активизации детских творческих проявлений на примере ДОУ "Орленок" 2009-31

       Методика активизации детских творческих проявлений на примере ДОУ "Орленок"

       Методика активизации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка

       Методика проведения ознакомительной беседы при ознакомлении с календарем

       Методика обучения решению иррациональных уравнений в условиях уровневой дифференциации 34

       Методи організації і здійснення навчально - пізнавальної діяльності (Украина)

       Метод проектов как эффективный способ развития познавательных навыков, творческого мышления и коммуникативных способностей у учащихся в малокомплектной школе

       Метод проектов как средство развития мотивации учения старшеклассников

       Метод проектов в обучении иностранному языку и его интеграция в процесс обучения 2006-16

       Метод проектов в обучении иностранному языку и его интеграция в процесс обучения

       МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

       Метод преподования психологии в средних специальных образовательных учреждениях

       Место художественно - эстетических средств в воспитании творческой направленности личности ребенка - дошкольника 2011-30

       Место художественно - эстетических средств в воспитании творческой направленности личности ребенка - дошкольника

       Место педагогики в системе наук о человеке

       Место игры в организации учебного процесса и поэтапное планирование урока-игры

       Место и роль системы образования

       Место и роль психологической педагогики в системе современного научного знания

       Место и роль воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета

       Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания

       Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания

       Место и значение участия воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета

       МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

       Мероприятия по внеаудиторным занятиям по производственному обучению

       Межпредметные связи

       Межличностный аспект речевого общения

       Межличностные отношения как деятельно е3524242

       Межличностные отношения в педагогическом процессе. (Украина)

       Медико-психологические основы нарушений речевого развития в сравнении с нормой 7

       МДОУ «Детский сад №8» комбинированного вида г.Котово Волгоградской области

       Математические представления

       Математические понятия, предложения и доказательства

       Мастерство педагогического общения

       Массовый праздник как педагогический процесс и социально-психологическая система

       Манипуляция как метод влияния; манипуляция в педагогической деятельности

       М. Монтессори о физическом воспитании детей еу34222

       Ложь как психолого-педагогическая проблема

       Логопедическая работа как средство преодоления нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня (главы из дипломной работы)

       Логические опоры в методике обучения диалогической речи

       Логические блоки

       Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками-средство формирования логического мышления.

       Логика и противоречия образовательного процесса

       Логика и методы педагогического исследования

       Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения

       ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ

       Личность педагога-мастера н4к6633

       Личность педагога профессиональной школы

       Личность педагога в условиях инновационного процесса в детском саду ец3452

       Личность как субъект и объект управления

       Личность как субъект и объект управления 2007-5

       Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет

       Личностно-педагогические качества педагога: проблемы и перспективы

       Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам

       Личностно-ориентированный подход в воспитании

       Личностно-ориентированное обучение

       Личностно-ориентированный подход в воспитании 10

       Личностно-ориентированный подход в воспитании 2009-30

       Личностно - ориентированные технологии педагогики отрудничества

       Личностная идентичность учителя и особенности его общения

       Личностная идентичность учителя и особенность его общения

       Личностная идентичность учителя и особенность его общения

       Лицеи России: прошлое и настоящее

       Литературное развитие младших школьников в период обучения грамоте (сравнение азбук) (Белоруссия)

       Лингвистические основы формирования орфографической зоркости у младших школьников

       Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними

       Лекция как форма учебного занятия

       Лекция – как одна из форм обучения. Психолого – педагогическая характеристика лекции как формы и метода обучения.

       Лекционно-семинарская система обучения в современной школе 2004-47

       Лекционно-семинарская система обучения в современной школе

       Курсовая работа По курсу: "Педагогика" На тему: "Формирование толерантности у подростков"

       Курсовая метод поощрения творч проявл дошк на зан ритмикой.doc н43522

       Кур.р. Социальная педагогика и психология детес с ЗПР Объем: 35 А4 теория Тема: Особенности самосознания детей с ЗПР Оформление с введением, заключением, списком используемой литературы. Требования указаны в бланке заказов. 2411

       Культурно-исторические предпосылки социальной педагогики

       Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка.

       Культура педагогического коллектива12

       Критика теории воспитания учащихся советского периода

       Критерии эффективности коррекционного обучения 789н5

       Критерии оценки деятельности классного руководителя

       Критерии выбора эффективных методов обучения п45

       Критериально-ориентированное тестирования студентов по русскому языку и культу-ре речи.67

       Краткий обзор работ А.В. Суворова 678433

       Краткая биография Шацкого Станислава Теофиловича 78905675

       Коррекция эмоционально-волевых нарушений у младших школьников компенсирующего обучения

       Коррекция эмоций школьников и подростков

       Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста

       Коррекция психофизических недостатков физического воспитания в школе VIII вида.

       Коррекция письма у младших школьников с растройствами зрительного восприятия. 5324242

       Коррекция отклонений в социальном развитии старших дошкольников по системе М. Монтессори

       Коррекция отклонений в социальном развитии старших дошкольников по системе М. Монтессори История возникновения и развития проблемы приобщения детей к социальной действительности

       Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста

       Коррекция нарушений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами трудовой деятельности 19

       Коррекция нарушений при дизартрии

       Коррекция мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с минимальными мозговыми дисфункциями

       Коррекционное обучение как тип дифференцированного учебного процесса 3е554242

       Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений письма

       Коррекционно-развивающее обучение

       Коррекционно-развивающая работа по проблеме музыкального воспитания

       Коррекционно-педагогическая работа по обучению письму дошкольников с нарушением слуха

       Коррекционно-педагогический процесс формирования взаимоотношений между родителями и детьми с ЗПР.

       Коррекционно-педагогическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

       Коррекционно-воспитательная деятельность по развитию межличностных отношений детей младшего школьного возраста специальной коррекционной школы VIII вида

       Коррекционная работа по развитию языковой системы у школьников после кохлеарной имплантации 2011-39

       Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления у глухих детей старшего дошкольного возраста

       Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста имеющими задержку психического развития методами изобразительного искусства

       Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления слабослышащих детей дошкольного возраста

       Коррекционная работа по развитию языковой системы у школьников после кохлеарной имплантации

       Коррекционная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха е5453

       КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА111

       Коррекционная работа по развитию личности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

       Коррекционная работа по развитию слухового восприятия у глухих детей дошкольного возраста39

       Коррекционная работа по развитию памяти детей в классах компенсирующего обучения

       КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления слабослышащих детей дошкольного возраста

       Коррекционная работа в условиях межличностного конфликта у подростков

       Коррекционная работа по развитию личности детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

       Коррекционная работа в условиях межличностного конфликта у подростков

       Коррекционная работа по развитию слухового восприятия у глухих детей дошкольного возраста

       Коррекционная педагогика -- особенности речевого общения детей с нарушением слуха

       Концепция развития ребенка дошкольного возраста как субъекта детской музыкальной деятельности 12

       Концепция развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова

       Концепция перемен

       Концепция педагогической свободы Л. Н. Толстого

       Концепции свободного воспитания е352вв

       КОНЦЕПЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 13

       Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование

       Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование 2009-13

       Конфликтность работников дошкольного учреждения как фактор влияния эмоционального выгорания

       Контрольная работа по педагогике. Вариант № 14.

       Контрольная работа по дисциплине "Подвижные игры"

       Контрольная по педагогике

       Контрольная

       Контроль знаний, умений и навыков студентов

       Контроль знаний учеников начальной школы как важнейшая дидактическая проблема

       Контроль знаний по английскому языку в 8 классе.

       Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

       КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ

       КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

       Консультации по приготовлению дом. задания по математике - 1час в неделю (34 часа в год) - 2 класс по системе Занкова

       Конструирование из природного материала

       Констатирующее исследование изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста

       Конспекты занятий по развитию речи старших дошкольников

       Конспекты занятий еу353555

       Конспекты занятий в подготовительной группе (6-7 лет). Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Почему греет шуба?»

       Конспект занятия по развитию речи глухих детей е46633

       Компьютерные программы как условие повышения качества обучения дисциплине "Тракторы и автомобили" в Челябинском государственном профессионально-педагогическом колледже

       Компьютерное тестирование в педагогике н45222

       Компоненты психологического анализа урока……………………….4

       Компоненты педагогической деятельности

       Комплектование коррекционно-образовательных учреждений.

       Комплексный подход к воспитанию человека

       Комплексный подход к преодолению речевой симптоматики при дизартрии

       Комплексное обучение аспектам языка и видам речевой деятельности

       Комплексное исследование факторов формирования успешности студентов

       Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию «Здравствуй, Радужный город!» для детей.

       КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА НАЧИНАЮЩИХ БОКСЕРОВ 10-12 ЛЕТ

       Комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность процесса формирования самостоятельности у старших дошкольников в художественном труде

       Комплекс методик для исследования эмоциональной сферы школьников 4576

       Компетентностный подход к профессиональной подготовке современного ученика

       Компетентностный подход в образовании подростка

       Коммуникация глухих детей 684пап54

       Коммуникативная методика обучения английскому языку

       Коммуникативная деятельность учителя в структуре педагогической деятельности

       Коммерческое дошкольное образовательное учреждение "Начальная школа - детский сад 3" услуги, выбор родителями ДОУ

       Коллективные способы обучения (на примере учреждений среднего специального образования)

       Коллективные и индивидуальные формы работы с родителями. Организация и методика проведения конкурса профессионального мастерства

       Коллективное творческое дело

       Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников

       Коллектив, как фактор развития личности

       Коллектив и его социально-педагогические возможности

       Когнитивное развитие детей дошкольного возраста

       Книжные иллюстрации

       Книжная графика при работе с детьми-дошкольниками (на примере иллюстраторов В.М. Конашевич, Е.И. Чарушин, Ю.А. Васнецов и др.)

       Книги и статьи, в которых раскрывается проблема трудового воспитания

       Клубы и клубные объединения - основа в воспитании толерантности у старшеклассников в сфере досуга.

       Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта е353522

       Классный руководитель

       Классно-урочная система обучения ец4222

       Классно-урочная система Развитие. Изобретение письменности

       Классно-урочная система ан64

       Классно-урочная система

       Классификация факторов успешности педагогического процесса

       Классификация умственно отсталых

       Классификация умственно отсталых

       Классификация педагогических исследований. Требования к методике педагогического исследования

       Классификация нетрадиционных уроков истории 14

       Классификация методов обучения 2008-17

       Классификация методов обучения

       Классификация методов психолого-педагогических исследований

       Классификация методов обучения

       Классификация методов исследования в социальной педагогике по способу обработки и анализа данных8

       Классики отечественной социальной педагогики (К.Д.Ушинский, П.Ф. Лесгафт, П.Ф. Каптерев, К.Н. Венцель, В.Н. Сорока-Росинский, С.Т. Шацкий, А.С.Макаренко) и их вклад в ее развитие

       КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РАБОТНИКОВ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

       Какие требования к образовательной системе предъявляет современное общество?38

       Какие действия, как руководителю образовательного учреждения, необходимо принять для получения лицензии на право ведения образовательной деятельности? Опишите эти действия подробно. Каждое требование необходимо подтвердить требованиями нормативных актов

       Как научить ребёнка читать

       КАБИНЕТ ФИЗИКИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ

       Історія створення Харківської гімназії для сліпих ім. Короленка (Украина)

       Итоговая диагностика детей 2й31ы

       История становления психологических служб образования в России

       История социальной педагогики Становление социальной педагогики в России

       История социальной педагогики

       История создания игрушки

       История собирания и изучения народного художественного творчества

       История собирания и изучения народного художественного творчества. Дошкольник как субъект психического развития

       История развития педагогики

       История развития дошкольной педагогики Мотовилихинского района г.Перми

       История педагогической профессии XX-XXI века 2004-57

       История педагогической профессии XX-XXI века

       История и основные этапы развития педагогики

       История воспитания и обучения слепоглухих детей за рубежом

       Историческое представление о дифференцированном и индивидуальном подходе 534кыф

       Исторический обзор проблемы развития детского голоса и методов его исследования. Направления в работе с детским голосом

       Исторический обзор идеи о развивающем характере обучения

       Исторические аспекты роли учителя в России

       Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе*

       Исследовательская работа на базе ДОУ № 11 г. Белогорска

       Исследования развития языкового выражения эмоций в ходе формирования представлений ребенка об эмоциональной сфере

       ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ н463евы

       Исследования вопросов начального образования во Франции

       Исследования вопросов высшего педагогического образования во Франции

       Исследования агрессивности учащихся 9-х (10-х) клас8

       Исследовании целей и основных задач воспитания

       Исследование эффективности преподавания морфемики в начальной школе

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания школьников 13-14 лет

       Исследование эффективности контроля как средства оценивания результатов учащихся78

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания школьников 13-14 лет 2002-45

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

       Исследование эффективности методов формирования познавательной сферы младших школьников. не34121

       Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

       Исследование формирования у старших дошкольников умений решать проблемные задачи в процессе обучения рассказам-рассуждениям

       ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ Понятие зрительной культуры и её составляющие

       ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ

       Исследование условий общественного дошкольного воспитания на примере ДОУ № 277

       Исследование уровня развития словаря детей старшего дошкольного возраста

       Исследование уровня развития коммуникативных УУД младшего школьного возраста ………………………………………………

       ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВАТОРСКИХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

       ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ СИРОТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

       ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ СИРОТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2004-29

       Исследование степени воздействия личности учителя на желание учащихся 2-х классов перейти в другой класс. 6453

       ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О ПРИРОДЕ 2001-68

       ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О ПРИРОДЕ

       Исследование социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению

       Исследование состояния готовности студентов специальности "Физическая культура" к проектно-технологической деятельности

       Исследование состояния готовности к овладению письмом и чтением у дошкольников с ФФН

       Исследование содержания учебных отношений учителя и ученика в старшем школьном возрасте

       Исследование психологических аспектов деятельности воспита-теля дошкольного учреждения

       Исследование процессов развития речевых навыков у дошкольников (3-6 лет) (Белоруссия)

       ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕСИИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА НПО

       Исследование проблемы самообразования в зарубежной педагогической науке

       ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА

       Исследование проблем взаимодействия общественно-государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества

       Исследование причин педагогической запущенности учащихся и путей коррекции

       ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 40

       ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-ОМ КЛАССЕ 58

       Исследование познавательных поцессов у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

       Исследование педагогического общения как творческого процесса на примере профессионального Лицея №83.

       Исследование педагогических навыков в создании у ребенка интереса к развитию

       Исследование педагогической деятельности преподавателя и его профессионального мастерства 44к

       Исследование отношения школьных учителей-предметников к личности и профессиональной деятельности учителя физической культуры

       ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

       Исследование особенностей подготовки будущих педагогов профессионального обучения

       Исследование особенностей развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста

       Исследование особенностей восприятия младшего школьника

       Исследование особенностей восприятия младшего школьника 2008-48

       ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЩАЦИИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

       Исследование особенностей организации трудового воспитания младших школьников

       ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В МОУ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕЛОГОРСКА

       Исследование особенностей организации трудового воспитания младших школьников

       ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

       Исследование особенностей использования методов обучения в малых группах на уроках в начальной школе

       Исследование основных методов преподавания биологии

       Исследование основных направлений работы по развитию личности детей с нарушенным слухом

       Исследование основных проблем деятельности средней общеобразовательной школы на примере СОШ № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга

       Исследование организации эстетического воспитания на уроках технологии (приготовление пищи)

       Исследование организации самостоятельной работы учащихся на уроках по дисциплинам

       Исследование организации эстетического воспитания на уроках технологии (приготовление пищи) 2008-58

       Исследование обучаемости детей старшей группы

       Исследование необходимости и особенностей использования педагогического воздействия и методика коррекционной работы

       ИССЛЕДОВАНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ КАК АКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ

       Исследование мотивации как важнейшей составляющей учебной успешной деятельности младших школьников 38

       Исследование мониторинга процесса и результата исследовательского поиска

       Исследование методов и методики развития математических способностей младших школьников

       Исследование личностных особенностей в процессе социализации детей в условиях детского дома

       Исследование коммуникативной компетентности режиссера-преподавателя

       ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОГО АСПЕКТА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ 2009-40

       ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОГО АСПЕКТА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

       Исследование интеллектуально-познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста

       Исследование зависимости уровня общей успеваемости

       Исследование деятельности МОУ Сертоловская СОШ № 3 и возможностей применения проектного подхода

       ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 43" Г. АПРЕЛЕВКА

       Исследование готовности детей к школе

       Исследование вопросов обучения потребителей

       ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ е3у5353

       Исследование влияния хореографической деятельности на формирование эстетической культуры учащихся Теоретические аспекты формирования эстетической культуры на уроках хореографии

       Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей

       Исследование влияния художественно-продуктивной деятельности на усвоение дошкольниками представлений о традициях изготовления и росписи народных игрушек

       Исследование влияния самостоятельной работы на повышение успеваемости младших школьников

       Исследование влияния проблемных ситуаций на повышение мотивации самостоятельной деятельности учащихся

       Исследование влияния волшебных сказок на воображение и словесно-логическое мышление младших школьников

       Исследование влияния личностных качеств учителя на нравственное воспитание подростков 32

       Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников (доработка 11.02.06)

       ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (глава из дипломной работы)

       Исследование влияния хореографической деятельности на формирование эстетической культуры учащихся

       Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников

       Исследование влияния занятий изобразительным искусством на развитие воображения младших школьников кй24131

       Исследование влияния волшебных сказок на воображение и словесно-логическое мышление младших школьников

       Исследование влияния игры на формирование личности и деловых качеств учащихся УСПО

       Исследование влияния педагогической оценки на самооценку младшего школьника

       ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНОЙ СРЕДЫ НА СТАНОВЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИВНОСТИ

       Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование коммуникативных навыков детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста (глава из дипломной работы, версия 1)

       Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей с нарушениями слуха 53552

       Исследование базисных элементарных функций

       Исследование познавательной активности младших школьников

       Исследование познавательной активности младших школьников

       ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

       Исследование уровня развития коммуникативных УДД младшего школьного возраста0

       используя опыт М. Монтессори разработать условия для адаптации детей в школе

       Использования игровых технологий преподавания в средней общеобразовательной школе79

       Использование элементов народного костюма как средство развития воображения в предмете технологии

       Использование эвристического метода обучения при изучении темы «Логарифми-ческая функция» в 11 классе средней школы

       Использование эвристического метода обучения при изучении темы "Логарифми-ческая функция" в 11 классе средней школы

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКТСА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Использование технологий обучения иноязычному чтению

       Использование технологии разноуровневого обучения на уроках биологии

       Использование теорий А.С.Макаренко в работе с беспризорными детьми и детьми-сиротами рв5

       Использование теорий А.С.Макаренко в работе с детьми

       Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании детей, других видов творческих игр

       Использование средств невербального общения в деятельности социального педагога с различными категориями населения н55

       Использование средств невербального общения в деятельности социального педагога с различными категориями населения е3522

       Использование современных технологий в учебном процессе по физике на примере темы "Атомная физика"

       Использование слухозрительной основы в развитии речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 6463

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СДО MOODLE НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА

       Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учеников средней школы французскому языку

       Использование растений на участке ДОУ № 957 в целях экологического воспитания

       Использование психодиагностических таблиц для выявления психологических причин трудностей в обучении младших школьников

       Использование проективных методов в работе юридического психолога

       Использование проектных технологий в формировании вариативной мотивации обучающихся в сфере выбора профессии

       Использование программы "Радуга" в нравственном воспитании детей дошкольного возраста цк24242

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ И СРЕДСТВ АКТИВИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

       Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционной логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

       Использование подвижной игры в развитии детей старшего дошкольного возраста

       Использование подвижной игры в развитии детей старшего дошкольного возраста45

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО И ПОЭТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

       Использование педагогических средств восстановления в подготовке тяжелоатлетов

       Использование опыта Марии Монтессори в сенсорном развитии детей.

       Использование нетрадиционных приемов в обучении детей рисованию

       Использование нетрадиционных лекций на уроках в старших классах

       Использование народных промыслов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста

       Использование народных промыслов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста 2009-70

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНОЙ ИГРЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

       Использование наглядного дидактического материала на уроках русского языка

       Использование наглядно-дидактического материала в логопедической работе

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В 5 КЛАССЕ34

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В 5 КЛАССЕ34 2010-49

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ С.Н. ЛЫСЕНКОВОЙ НА ПРАКТИКЕ. ОПОРНЫЕ СХЕМЫ.

       Использование методик М. Монтессори при работе с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста, оставшимися без попечения родителей.

       Использование метода проектов на уроках английского языка как средство формирования положительного интереса к иноязычной культуре

       Использование метода проектов в работе с младшими школьниками на материале английского языка

       Использование материалов предметов художественного цикла в эко-логическом воспитании младших школьников

       Использование материалов предметов художественного цикла в экологическом воспитании младших школьников

       Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками

       Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии 57 стр.

       Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии 2008-57

       Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии

       Использование лингвострановедческого материала на уроках и во внеклассной работе иностранного языка

       Использование коррекционной педагогики 354242

       Использование компьютерных инноваций в образовании

       Использование компьютерных моделей при изучении темы "Ядерная физика" в средней школе

       Использование комнатных растений на уроках биологии в процессе изучения их наследственности, изменчивости, селекции

       Использование комнатных растений на уроках биологии в процессе изучения их наследственности, изменчивости, селекции

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ АУТЕНТИЧНЫХ ФИЛЬМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

       Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания психологии

       Использование ИКТ во внеклассной работе по информатике

       Использование ИКТ во внеклассной работе по информатике 2009-72

       Использование игры в ознакомлении детей с растительным миром

       Использование игровых методов при формировании у детей дошкольного возраста умений ориентироваться в пространстве уе3422

       Использование игровых приемов в обучении иностранному языку взрослых и старшеклассников

       Использование игровых технологий при изучении темы «Воды суши» в 6 классе

       Использование игровых приемов в обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников24 2009-40

       Использование игровых методик при коррекции речи у детей с СДВГ

       Использование игровых технологий в социально-педагогической деятельности

       Использование игровых приемов в обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников24

       Использование игровых приемов в обучение иностранному языку взрослых и старшеклассников47

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР И ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РАЗЛИЧЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ РИСОВАНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ 15

       Использование занимательности в учебном процессе начальной школы (Белоруссия)

       Использование заданий производственного характера на уроках спецтехнологии для формирования познавательной активности будущих электрослесарей подземных.

       Использование заданий производственного характера на уроках спецтехнологии для формирования познавательной активности будущих электрослесарей подземных. 45

       Использование заданий производственного характера на уроках спецтехнологии для формирования познавательной активности будущих электрослесарей подземных

       Использование естественнонаучного материала как способа стимулирования познавательного интереса младших школьников

       Использование дидактических игр и упражнений в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

       Использование дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей 4-5 лет 8325

       Использование видеоматериалов на уроках английского языка как инновационный метод обучения

       Использование активных методов обучения в развитии познавательного интереса студентов на учебных занятиях в пед колледже.

       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TEACHPRO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

       Искусство воспитания. Целевая установка воспитательного процесса

       Искусство в системе художественно-эстетического воспитания младших школьников 3

       Информация и информационные процессы в средней школе

       Информационные технологии в процессе обучения учащихся

       ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

       ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

       Интенсивные методы обучения иностранным языкам

       Интеллектуальное воспитание умственно отсталых детей во внеклассной деятельности

       Интеллектуальная система поддержки обучения студентов по курсу "Системный анализ и математическое моделирование"

       Интеллектуальная диагностика готовности ребенка к школе

       Интегрированные уроки русского языка, литературы и риторики как средство развития лингвистической, литературоведческой и коммуникативно-речевой компетенции

       Интеграл

       Инновационный проект Дворца культуры молодежи и детей в г.Кемерово

       Инновационные технологии в обучении русскому языку в школе

       Инновационные технологии обучения

       Инновационные процессы в сфере образования РФ

       Инновационные педагогические технологии34

       Инновационные аспекты организационных методов обучения

       ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Инновационная деятельность педагога

       Индивидуальный подход к обучению детей с нарушением интеллекта в школе №5 г. Хабаровска

       Индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей с нарушениями интеллектуального развития

       Индивидуальный подход в воспитании детей

       Индивидуальный подход в эстетическом развитии детей дошкольного возраста

       Индивидуальный подход в эстетическом развитии детей дошкольного возраста

       Индивидуальный подход в процессе воспитания и обучения: основные положения и понятия пе8906р

       Индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей с нарушениями интеллектуального развития Взаимосвязь психической деятельности и развития ребенка с ЗПР

       Индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей с нарушениями интеллектуального развития Историческое представление о дифференцированном и индивидуальном подходе

       Индивидуальный подход в обучении детей математике. Упражнения в зависимости от индивидуальных особенностей детей возраст 3-5 лет

       ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 463к

       Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания. у3535332

       Индивидуальность ученика и искусство педагога

       Индивидуальное и групповое консультирование в практике социального педагога

       Индивидуально-типологические характеристики детей на этапе начального обучения р463453

       Индивидуально дифференцированная методика обучения детей 8-9 лет основным видам движений

       Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одаренных детей

       Индивидуализация обучения на основе латеральной ассиметрии полушарий головного мозга

       Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе

       Изучить этапы становления и развития педагогического образования на Кузбассе

       Изучить эстетическое воспитание детей дошкольного возраста при чтении книг русских поэтов

       Изучить формирование представлений о количестве у детей дошкольного возраста

       Изучить формирование системы знаний в современной школе

       Изучить учебные заведения России XVIII в

       Изучить становление высшего образования в России.

       Изучить систему музыкального образования как объект исследования в отечественной теории философии образования

       Изучить семью как средство воспитания

       Изучить сельскую школу и ее развитие2

       Изучить профильное обучение и его реализацию в современной школе

       Изучить проблему грамотного письма

       Изучить отношение родителей к введению полового просвещения в московских школах

       Изучить особенности подготовки и оформления документов по методической работе в ДОУ

       Изучить освоение словаря детьми дошкольного возраста

       Изучить методику формирования представлений о семье у детей дошкольного возраста (на примере старшего дошкольного возраста)

       Изучить методику обучения изобразительной деятельности в детском саду

       Изучить классификацию методов обучения в современной дидактике

       Изучить классификацию методов обучения в современной дидактике2

       Изучить классификацию методов обучения в современной дидактике 2010-18

       Изучить использование музыки в изучении русского языка младшими школьниками

       Изучить влияние Московского университета на развитие педагогики

       Изучить взаимодействие семьи и школы

       Изучить дидактические игры с математическим содержанием, используемые для обучения дошкольников

       Изучите особенности и виды дидактических игр, и определить их эффективность в формировании представлений о геометрических фигурах у детей дошкольного возраста

       Изучите календарно-тематическое планирование по одному из учебных предметов

  <<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45    46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     183     184     185     186     187     188     189     190     191     192     193     194     195     196     197     198     199     200     201     202     203     204     205     206     207     208     209     210     211     212     213     214     215     216     217     218     219     220     221     222     223     224     225     226     227     228     229     230     231     232     233     234     235     236     237     238     239     240     241     242     243     244     245     246     247     248     249     250     251     252     253     254     255     256     257     258     259     260     261     262     263     264     265     266     267     268     269     270     271     272     273     274     275     276     277     278     279     280     281     282     283     284     285     286     287     288     289     290     291     292     293     294     295     296     297     298     299     300     301     302     303     304     305     306     307     308     309     310     311     312     313     314     315     316     317     318     319     320     321     322     323     324     325     326     327     328     329     330     331     332     333     334     335     336     337     338     339     340     341     342     343     344     345     346     347     348     349     350     351     352     353     354     355     356     357     358     359     360     361     362     363     364     365     366     367     368     369     370     371     372     373     374     375     376     377     378     379     380     381     382     383     384     385     386     387     388     389     390     391     392     393     394     395     396     397     398     399     400     401     402     403     404     405     >>  

Заказать работу

Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Контактный E-mail:
Контактный телефон:

    (код города обязателен)

Город:
Факультет / Специальность:
Название предмета / Дисциплины:
Тема работы:
Тип работы:
Кол-во страниц:
Предпочтительный способ оплаты:
Контрольный код:    
Доп.сведения:
Задать вопрос:

 

* - обязательные для заполения поля


                                          /  8 (495) 971-76-12  /  info@refport.ru  /     ¤