» Главная  » Карта сайта


Категория:  Педагогика


       Изучение эффективности экологического воспитания в ДОУ

       Изучение эффективности руководства познавательной деятельностью на занятиях по развитию речи

       Изучение эффективности развивающих игр в процессе интеллектуальной подготовки детей к школе

       Изучение эффективности использования разных моделей для развития временного представления у детей старшего дошкольного возраста в детском дошкольном учреждении № 11 г. Белогорска

       Изучение эффективности организации самостоятельной работы учащихся в процессе формирования трудовых навыков на уро-ках технологии

       Изучение эффективности создания условий для повышения профессиональной компетентности педагога в ДОУ

       Изучение эффективности организации подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе

       Изучение эстетического воспитания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения 2006-53

       Изучение эстетического воспитания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения

       Изучение эстетических ценностей, знакомство с видами, их характеристикой, а также влиянием на воспитание человека

       Изучение художественных произведений о Великой Отечественной войне в патриотическом воспитании школьников

       Изучение художественных произведений о Великой Отечественной войне в патриотическом воспитании школьников 2010-29

       Изучение формирования исследовательских умений учащихся

       Изучение формирования экологического воспитания у старших подростков

       Изучение условий развития познавательных процессов младших школьников на уроках ИЗО средствами компьютерного обучения

       Изучение уровня сформированности навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи

       Изучение уровня и особенностей словарного запаса умственно отсталых дошкольников 2006-33

       Изучение уровня и особенностей словарного запаса умственно отсталых дошкольников

       Изучение управления образовательными системами

       Изучение теории и практики социально-педагогической помощи детей при переходе из начальной школы в среднее звено

       Изучение такого социального института как образование и выявление наиболее острых проблем в системе образования

       Изучение сюжетно-ролевой деятельности старших дошкольников с нарушением интеллекта

       Изучение сформированности патриотических чувств у старших дошкольников

       Изучение существующих проблем в становлении творческой личности в системе образования 2009-20

       Изучение существующих проблем в становлении творческой личности в системе образования

       Изучение структуры педагогической деятельности

       Изучение структуризации учебного материала на примере использования традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии

       Изучение стиля общения воспитателя с детьми в русле личностно-ориентированной педагогики

       Изучение средств формирования социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

       Изучение способов развития навыков исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста

       Изучение способов развития навыков исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2009-57

       Изучение способов развития навыков исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста

       Изучение состава учащихся школы № 12 г. Биробиджана, с целью совершенствования психолого-педагогической помощи

       Изучение роли семьи в формировании математических представлений у детей с ОНР.

       изучение роли игры в процессе воспитания

       Изучение роли игр в экологическом воспитании детей

       Изучение работы социального педагога с семьей

       Изучение работы социального педагога с семьей 2007-16

       Изучение психологических механизмов орфографической грамотности

       ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 7 ГОДА ЖИЗНИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

       Изучение процесса развития словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром

       Изучение процесса применения в учебном процессе современных технологий и их влияния на познавательную активность подростков.

       Изучение процесса использования пальчиковых игр как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста

       Изучение продуктивности применения домашних заданий в действии физического воспитания

       Изучение проблемы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушением слуха

       Изучение проблемы развития творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства

       Изучение проблем правового воспитания и правового образования сложившихся в современном обществе

       Изучение приоритетных профессиональных качеств личности учителя музыки

       Изучение принципа относительности при реализации межпредметных связей физики и математики

       Изучение приемов ознакомления с растительным миром учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII-вида

       Изучение понятия и составляющих педагогического общения как творческого процесса

       Изучение подходов к организации игровой деятельности в разном дошкольном возрасте на примере МАДОУ №218

       Изучение педагогических следствий теории интеллектуального развития Ж. Пиаже

       Изучение педагогического опыта по развитию произвольной памяти младших школьников

       Изучение педагогического опыта по развитию произвольной памяти младших школьников (доработка от 4.06)

       Изучение особенностей педагогического мастерства

       Изучение особенностей педагогической работы с подростками с акцентуациями характера

       Изучение особенностей формирования математических понятий у младших школьников

       Изучение особенностей детского творческого конструирования и предложение мер по совершенствованию педагогического руководства данным процессом

       Изучение особенностей использования малых форм устного народного творчества в работе воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста

       Изучение особенностей трудового воспитания школьников в истории образования Российской Федерации 2007-8

       Изучение особенностей творческого мышления

       Изучение особенностей трудового воспитания в современной школе

       Изучение особенностей организации педагогического процесса с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

       Изучение особенностей подготовки вожатого как специалиста в социальной сфере

       Изучение особенностей использования малых форм устного народного творчества в работе воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста

       Изучение особенностей использования авторских сказок в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста

       Изучение особенностей формирования математических понятий у младших школьников 2005-28

       Изучение особенностей формирования культурно-гигиенических навыков детей среднего дошкольного возраста

       Изучение особенностей представлений о времени у детей дошкольного возраста

       Изучение особенностей трудового воспитания школьников в истории образования Российской Федерации

       Изучение особенностей развития творческой активности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ 2010-58

       Изучение особенностей познавательных процессов у учащихся начальной школы

       Изучение особенностей формирования представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста

       Изучение особенностей музыкального искусства в образовательном процессе

       Изучение особенностей развития творческой активности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

       Изучение особенностей состава учащихся коррекционной школы 8 вида на примере школы № 12 г. Биробиджана.

       Изучение особенностей методики преподавания профориентационных уроков в школе

       Изучение особенностей адаптации к школе у первоклассников

       Изучение особенностей формирования пения без сопровождения у детей дошкольного возраста

       Изучение особенностей обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями

       Изучение особенностей структуры педагогической деятельности и педагогического мастерства

       Изучение особенностей профилактической деятельности социального педагога

       Изучение особенностей формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста пространственным отношением.

       Изучение особенностей социально-профилактической работы социального педагога в детских домах и школах интернатах

       Изучение особенностей овладения навыком словообразования у детей с речевым недоразвитием

       Изучение особенностей формирования представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста

       Изучение особенностей развития ориентации в микропространстве детей дошкольного возраста с нару-шениями зрения

       Изучение основных законов и закономерностей обучения

       Изучение основных законов и закономерностей обучения СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАКОНОВ ДИАЛЕКТИКИ В ОБУЧЕНИИ

       Изучение основных законов и закономерностей обучения СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАКОНОВ ДИАЛЕКТИКИ

       Изучение основ экономики и управления дошкольным образовательным учреждением на примере ДОУ № 293 Ленинского района г. Новосибирска 2006-99

       Изучение основ экономики и управления дошкольным образовательным учреждением на примере ДОУ № 293 Ленинского района г. Новосибирска

       Изучение обучения как единого целостного коррекционно-направленного процесса.

       ИЗУЧЕНИЕ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

       Изучение младшими школьниками повествования как типа речи на материале детской притчи.

       Изучение методологического опыта по изучению произведений устного народного творчества на уроках литературы в 5-9 классах

       Изучение методов создания и работы с электронными ресурсами на уроках права

       Изучение методов внеклассной работы с учащимися на уроках права

       Изучение методов внеклассной работы с учащимися на уроках права 2009-33

       Изучение методического опыта преподавания теории литературы в средних классах основной школы

       Изучение методики обучения написанию сочинения

       Изучение личности ученика в учебном процессе

       ИЗУЧЕНИЕ ИНТОНАЦИОННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ……….26

       Изучение интереса у младших школьников к занятиям физической культурой

       Изучение индивидуального стиля деятельности учителя как условия повышения качества образования

       Изучение и пропаганда творчества учителей

       Изучение и оценка экологического воспитания школьников на уроках иностранного языка

       Изучение и определение готовности детей к поступлению в школу

       Изучение и коррекция нарушений памяти у школьников п88965

       Изучение и выявление актуального уровня развития представлений о форме у детей пятого года жизни

       Изучение и выявление актуального уровня развития представлений о форме у детей пятого года жизни

       Изучение и анализ произносительной стороны речи у глухих детей старшего дошкольного возраста Теоретические основы формирования речи у глухих детей старшего дошкольного возраста

       Изучение и анализ произносительной стороны речи у глухих детей старшего дошкольного возраста

       Изучение и анализ индивидуального подхода как принципа воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта

       Изучение значения игры в системе обучения дошкольников изодеятельности

       Изучение знаний прав ребенка как условия успешной социализации

       Изучение зависимых состояний детей и подростков с нарушением эмоционально-волевой сферы12

       Изучение дидактических основ и принципов преподавания экономики

       Изучение дидактических основ и принципов преподавания экономики

       Изучение готовности дошкольников к школьному обучению как фактора социализации

       Изучение готовности старших дошкольников (детей подготовительной группы) к школьному обучению как фактора социализации в условиях ДОУ № 47 г. Озерска

       Изучение готовности воспитателей к развитию композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста (Украина)

       Изучение воспитательных технологий в современной школе

       Изучение вопросов эстетического воспитания

       ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ 2003-36

       ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ

       Изучение возможностей детского творчества в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах

       Изучение возможностей использования народных игр в нравственном воспитании дошкольников

       Изучение возможностей и методов преподавания истории

       Изучение возможностей системы дополнительного образования детей по развитию познавательной активности младшего школьника

       Изучение возможностей профессионального училища в социализации подростков (доработка дипломной работы)

       Изучение возможностей изотворчества в процессе развития творческих способностей дошкольника в ДОУ

       Изучение возможностей использования картинки на занятиях развития речи по совершенствованию связной речи детей старшего дошкольного возраста

       Изучение возможностей использования игрушки в воспитании детей дошкольного возраста

       Изучение возможностей использования народных игр в нравственном воспитании дошкольников Нравственное воспитание как направление работы современного дошкольного образовательного учреждения

       Изучение влияния учебной деятельности на самосознание младших школьников в процессе опытно-экспериментального исследования

       Изучение влияния типов семейного воспитания на формирование нравственных качеств дошкольника

       Изучение влияния типов семейного воспитания на формирование нравственных качеств дошкольника 2003-34

       Изучение влияния стиля воспитания на самооценку ребёнка дошкольного возраста

       Изучение влияния ручного труда на развитие воображения детей старшего дошкольного возраста

       Изучение влияния педагогического общения воспитателя на личностное развитие дошкольника

       Изучение влияния информационных технологий на развитие познавательного интереса студентов

       Изучение влияния игровой деятельности на влияние полноценного общения детей

       Изучение влияния дидактических игр на формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

       Изучение антропологических воззрений К.Д. Ушинского

       Изобразительное искусство в воспитании детей дошкольного возраста

       Изобразительная деятельность как средство обучения навыкам письма детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

       Изменение самоотношения у детей 4-7 лет

       ИДЕЯ ТРУДА А.С. МАКАРЕНКО В НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ нец2542

       Идея коллектива в наследии А.С. Макаренко

       Идейно-художественный аспект изученя Достоевского в 10 классе

       Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у старших дошкольников

       Игры в классно-урочной организации учебного процесса при изучении истории в основной средней школе

       ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ)

       Игровые тренинги, как средство развития межличностных отношений старших подростков

       Игровые технологии (применение игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе) к42113

       Игровые технологии (применение игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе)

       Игровые средства, применяемые на занятиях детей младшего школьного возраста36

       Игровые программы по народным играм (на примере детской студии "ТЕРЕМОК")

       Игровые программы по народным играм (на примере детской студии "ТЕРЕМОК")

       Игровые программы по народным играм (на примере детской студии "ТЕРЕМОК") Русско-народные игры: сущность, функции, назначение, разновидности

       Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку.

       Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку

       Игровой танец в воспитании ребенка е5323

       Игровое обучение английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста

       Игровая технология в физическом воспитании учащихся 3-х классов3

       Игровая деятельность как средство полоролевого воспитания в дошкольном возрасте 35

       ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ И ЕЕ РОЛЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ н5454

       Игровая деятельность как основной вид внеклассной работы с детьми с нарушением зрения кй23111

       Игровая деятельность детей, 5 - 6 лет с нарушениями восприятия и интеллекта (таблица и рекомендации)

       Игра, как средство физического воспитания дошкольников

       Игра как форма развивающего обучения

       Игра как форма активности детей раннего возраста

       Игра как средство коррекции тревожности дошкольника (Украина)

       Игра как средство воспитания детей в зарубежной педагогике 19 - 20 веков 11

       ИГРА И РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

       Игра в процессе развития личности 14

       Значимые характеристики преподавателя в восприятии студента

       Значимые качества преподавателя в представлении студентов

       Значимость проблемного обучения для развития мышления

       Значимость проблемного обучения для развития мышления 2009-29

       Значимость педагогической деятельности

       Значимость педагогической деятельности 2002-36

       Значимость педагогической деятельности 2

       Значение, порядок и сроки составления и представления в бухгалтерию отчетности 56780565

       Значение эстетического воспитания младших школьников

       Значение ценностей в процессе воспитания

       Значение ценностей в процессе воспитания

       Значение творческой деятельности для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников

       Значение танца в поддержании здоровья, развитии творчества, эстетики, интеллекта детей с нарушением слуха уе4522

       ЗНАЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЕ И ЗАДАЧИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ е35аа

       Значение развития фонематического слуха и восприятия для предупреждения акустической дисграфии у детей 5-6 лет

       Значение работы в технике аппликация для всестороннего развития детей дошкольного возраста

       Значение психологических знаний для обучения и воспитания детей

       Значение обще развивающих занятий изобразительной деятельности для всестороннего развития детей 2010-17

       Значение обще развивающих занятий изобразительной деятельности для всестороннего развития детей

       Значение образовательных учреждений в воспитании подрастающего поколенияи и в формировании досуга учащихся

       Значение наглядных средств обучения на уроках в начальных классах

       Значение музыки на занятиях по развитию речи в ясельной группе 2005-46

       Значение музыки на занятиях по развитию речи в ясельной группе

       Значение изобразительной деятельности для развития целостности личности ребенка дошкольного возраста

       Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника*

       Значение игры в формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 13

       Значение игры в формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

       Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника

       Значение и система работы по ознакомлению детей с домашними и дикими животными

       Значение и развитие использования информационных технологий в современной системе образования

       Значение актерского мастерства педагога в восприятии учебного материала ребенком (доработка)

       Значение актерского мастерства педагога в восприятии учебного материала ребенком ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА

       ЗНАЧЕНИЕ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА В ВОСПРИЯТИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА РЕБЕНКОМ

       Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру

       Знакомство с ведением научно-исследовательской работы, ее планированием, осуществлением, обработкой и интерпретацией полученных результатов

       Знакомство детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом 2009-42

       Знакомство детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом

       Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экосистемами

       Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста

       Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста 2009-22

       Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 2009-79

       Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

       ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ е3у524

       Зачетные задания по «Теории и методике воспитания» студентки 2 курса ФСРПиП заочного отделения группы «В» Цуприк Марины Борисовны

       Западная педагогика на рубеже XIX-XX вв

       ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Закрепление математических представлений на занятиях и в повседневной жизни

       Законы обучения и образования

       Законы и закономерности педагогического процесса е35422

       Законы и закономерности педагогического процесса пен656

       Закономірності та принципи навчання (Украина)

       Закономерности процесса усвоения учебного материала н353244

       Закономерности и принципы обучения, структуа педагогики (Белоруссия)

       Закономерности и принципы воспитания и развития личности

       Законодательство РФ в сфере среднего и внешкольного образования

       Законодательство в области образования. Вар. 6

       Законодательство в области об-разования

       Законодательство в области образования. Вар. 5

       Законодательство в области образования (2 вопроса)

       Законодательство в области образования. Вар. 3

       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ПРАВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ец424242

       Задачи, принципы и основные направления музыкально-ритмического и логоритмического воспитания детей с нарушениями речи. Особенности работы с детьми, имеющими разные речевые нарушения

       Задачи и функции дидактики 4

       Задачи и функции дидактики, ее понятийный состав.

       Задачи и содержание уроков чтения 4

       Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой

       Задачи и методы обучения предметному конструированию в старшей группе д/с. Тематика знаний

       Задачи и методы воспитания

       Жизнь и деятельность ярчайших представителей российской педагогической науки

       Жизнь и деятельность Ивана Осиповича Васютовича

       Естественно-научный компонент при подготовке ребенка к школе

       Естественно-научные знания как компонент интеллектуальной готовности ребенка к школе

       Если бы я был главой «Электронного Зеленограда»

       Европейское пространство высшего образования. Совместное заявление европейских министров образования г. Болонья, 19 июня 1999 года

       Европейское пространство высшего образования. Совместное заявление европейских министров образования г. Болонья, 19 июня 1999 года Благодаря исключительным достижениям последних нескольких лет

       Духовые инструменты

       Духовные истоки народной педагогики.45

       Духовно-нравственное воспитание как менталитет будущего поколения

       Духовно - нравственное воспитание младших школьников

       Дошкольное образование в Японии и США

       Дошкольное воспитание в Англии

       Дошкольное воспитание в Англии Модели управления качеством сопровождения детей

       Дошкольное воспитание в Англии. Модели управления качеством сопровождения детей

       Дошкольная педагогика. Дежурства в детском саду

       Дошкольная педагогика68

       Дополнительное образование детей

       Домашняя работа школьника - как вид самостоятельной работы. Педагогическое руководство процессом выполнения домашней работы е342

       Домашні самостійні завдання з Дошкільної педагогіки (Украина)

       Домашние задания по математике

       Домашние задания как средство физического воспитания школьников…6

       Домашние задания как средство физического воспитания школьников…6 2010-46

       Домашнее задание в ходе изучения темы "Сложение и вычитание в пределах 100".

       Дневник педагогической практики

       Дифференцированный подход к применению методик групповой работы учеников на уроках биологии ец35224

       Дифференцированный подход в обучении младших школьников

       Дифференцированный подход в процессе обучения

       Дифференциация отношений педагогов к учащимся как психолого-педагогическая проблема е5533с23у42

       Дифференциация обучения — как условие развития одаренных

       Дифференциация в обучении математике на основе учета биологически обусловленных индивидуальных особенностей старшеклассников

       Дифференциация в обучении математике на основе учета биологически обусловленных индивидуальных особенностей старшеклассников 2009-72

       Дифференциация букв а-о

       Дифференицированный подход в обучении и воспитании (Белоруссия)

       Дистационное обучение

       Дислалия как нарушение звукопроизносительной стороны речи

       ДИСГРАФИЯ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

       Дипломная работа Педагогическое наставление как средство профилактики компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста 7

       Динамика социального взаимодействия людей

       ДИДАКТИЧЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Дидактическое программирование

       Дидактические цели и задачи воспитания и их реализация в учебном процессе

       Дидактические требования к организации учебных занятий различных видов

       Дидактические принципы вспомогательной школы

       ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

       Дидактические основы преподавания логики в профильном курсе информатики и ИКТ

       Дидактические основы преподавания логики в профильном курсе информатики и ИКТ 2009-106

       ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

       Дидактические основы и принципы преподавания экономики

       Дидактические материалы как средство воспитания и методика проведения дидактических игр

       Дидактические компьютерные игры

       Дидактические идеи Льва Николаевича Толстого. Идея свободы выбора содержания в образовании

       Дидактические игры, направленные на коррецию дислалии

       Дидактические игры на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида на базе муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат №81 VIII вида» горо

       ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ И ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ е242422

       Дидактические игры шг09

       ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 8

       Дидактические игры с математическим содержанием 2009-21

       Дидактические игры с математическим содержанием

       Дидактическая игра на этапе освоения знаний. Курсовая работа по педагогике студентки IV курса

       ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ СЛУШАНИЯ

       Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 24увыы

       ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ СЛУШАНИЯ

       Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста

       Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста.

       ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА И ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2-М КЛАССЕ

       Дидактика и ее основные функции

       Дидактика высшей школы

       Дидактика

       ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Диалектическое мышление у дошкольников

       Диагностико - коррекционная работа по развитию тонких дифференцированных движений пальцев рук в процессе изобразительной деятельность 2011

       ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ С ЗПР

       ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ С ЗПР 2005-50

       ДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ кц42111

       Диагностика самооценки одаренного ребенка дошкольного возраста 18

       Диагностика самооценки одаренного ребенка дошкольного возраста 18 2010-38

       Диагностика речемыслительной деятельности детей младшего школьного возраста коррекционной школы 635уц

       Диагностика педагогических способностей у выпускников РГУФКСиТ

       ДИАГНОСТИКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

       Диагностика нарушений семейного воспитания

       Диагностика личностной готовности детей младшего школьного возраста к обучению

       Диагностика качества обучения и практика ее реализации в образовательном процессе вуза

       Диагностика как часть педагогической деятельности

       ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15

       Диагностика зависимости социальной адаптации дошкольников от типа детско-родительских отношений

       Диагностика воспитанности е3542

       Диагностика визуально-пространственной одаренности младшего школьника

       Диагностика . Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе

       Деятельность учителя и учащихся - основные звенья процесса обучения

       Деятельность учителя ОБЖ по обучению учащихся правилам безопасного поведения на дороге и в общественном транспорте

       Деятельность социального педагога в УДО 2008-20

       Деятельность социального педагога в школе по сохранению нормы у детей младшего школьного возраста

       Деятельность социального педагога в учреждениях досуга

       Деятельность социального педагога по вопросам нравственного воспитания подрастающего поколения подростков

       Деятельность социального педагога в УДО

       Деятельность педагога-организатора по патриотическому воспитанию молодежи

       Деятельность педагога-организатора в эстетическом воспитании школьников

       Деятельность педагога-организатора в эстетическом воспитании школьников

       ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ. еу342422

       Деятельность классного руководителя младших школьников по развитию толерантности методом проектов Становление и проблемы толерантности

       Деятельность классного руководителя младших школьников по развитию толерантности методом проектов

       Деятельность и воспитание. Методика коллективной творческой деятельности

       Деятельность воспитателя в процессе специальной подготовки старших дошкольников к школе

       Деятельностный подход и система развивающегося обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 10

       ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СОЛЬНОМУ ПЕНИЮ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕДВУЗА

       ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

       Детские досуговыу учреждения2 (Украина)

       Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования

       Детская литература как средство развития познавательных интересов дошкольников

       Детская коммуникация: понятие, сущность, содержание е542422

       Дети с временной задержкой психического развития: причины, виды проявления

       Демонстрационный учебный физический эксперимент при изучении темы "Электрический ток в вакууме и газе" для профильного класса

       Декоративно-прикладное искусство как часть эстетического и патриотического воспитания школьников

       ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО НА ЗАНЯТИЯХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ е3к2выы

       Декоративно - прикладное искусство как средство формирования творческого воображения младших школьников

       Дежурства в детском саду

       Девиантное поведение

       Даследаванне па выяўленню найбольш прадуктыўнага метаду вывучэння тэмы "Дзеепрыслоўе" ў 7 класе (Белоруссия)

       Дана Красновой Евгении Александровне в том, что она проходила практику в МОУ СОШ № 33 Заельцовского района г. Новосибирска (ул. Линейная, 33 / 4).

       Дана Дорониной Светлане Дмитриевне в том, что он проходила практику в МОУ СОШ № 56 Ленинского района г. Новосибирска (ул. Планировочная, 7). к2й4

       Дайте визначення поняття "формування особистості" (Украина)

       ГУМАННО-ЛИЧНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Ш.А. АМОНАШВИЛИ

       Гуманістична спрямованість навчально-виховного процесу у вищий школі (Украина)

       Гуманистический подход к воспитанию

       Гуманистическая педагогика В.А. Сухомлинского

       ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТЕОРИИ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ

       Гуманизм в коррекционном обучении

       Гуманизация современного педагогического процесса

       Групповое формирование организации внеклассной работы по географии с использованием современных педагогических технологий

       Гражданское воспитание школьников 2008-13

       Гражданское воспитание школьников

       Готовность к школьному обучению

       Готовность к овладению грамотой у детей с ФФНР в ДОУ

       Готовность детей с задержкой психического развития к началу систематического обучения

       Готовность будущего учителя к использованию различных методов обучения на уроках

       ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПРЕДМЕТУ "ПЕДАГОГИКА" (ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ)

       Государственные и негосударственные образовательные учреждения НПО и СПО

       Государственная политика в области образования

       Глава II. Практическая работа по формированию социальной направленности характера подростков ред. 19.03

       Глава II. Практическая работа по формированию социальной направленности характера подростков ред. 20.03

       Глава II. Практическая работа по формированию социальной направленности характера подростков

       Глава II. Практическая работа по формированию социальной направленности характера подростков. версия х

       ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ 22

       Глава 2. Экспериментальное исследование педагогической оценки как средства формирования самооценки учащихся младшего школьного возраста

       ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44

       Глава 1. Семья как фактор средовых условий воспитания

       Гендерные особенности интеллекта у старшеклассников с разной успешностью обучения по предметам гуманитарного и естественно-научного цикла.

       Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки 2005-28

       Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки

       Гарантии в области охраны здоровья граждан Российской Федерации18

       ГАЛЬБА 3344

       Выяснение особенностей работы учителя с родителями учеников в 1- 2 -ом классе

       Выявление, определение обоснование возможностей педагогического краеведения как средства воспитания интереса к учительскому труду

       Выявление эффективных условий формирования действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками

       ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И МЕТОДИК В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5674343

       Выявление стиля педагогического общения и его влияние на межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста (Белоруссия)

       ВЫЯВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В 2 - 3 КЛАССАХ

       Выявление психолого-педагогических условий развития письменной речи младших школьников на уроках русского языка 2009-127

       Выявление психолого-педагогических условий развития письменной речи младших школьников на уроках русского языка

       Выявление преобладающих мотивов учения детей и их роль в учебной деятельности

       Выявление педагогических условий формирования пространственного мышления у детей дошкольного возраста в процессе изготовления орнаментальных аппликаций из бумаги

       Выявление особенностей математического развития детей 4-5 лет в свете современных требований

       Выявление и обоснование педагогических условий стимулирования самообразовательной деятельности студентов в условиях УНПО

       Выявление возможной взаимосвязи ценностных ориентаций педагогов и стилей их педагогической деятельности 2009-67

       Выявление возможной взаимосвязи ценностных ориентаций педагогов и стилей их педагогической деятельности

       Выявить развитие речи через игру

       Выявить особенности развития памяти дошкольника

       Выявить особенности использования методов проблемного обучения на уроках музыки при анализе литературы

       Выявить методику посреднической работы социального педагога в разрешении педагогических конфликтов

       Выявить методику посреднической работы социального педагога в разрешении педагогических конфликтов

       Высшее педагогическое образование в системе высшего образования

       Высшее образование в современной России - человеческий капитал или культурный капитал?

       Высшее образование в Англии

       Выделить основные, значимые критерии психолого-педагогической оценки в начальной школе, соблюдение которых необходимо для реализации целей современного образования

       Выводы об успешности внедрения ЕГЭ и перспективы его совершенствования в России 1469

       Выбор формы организации обучения иностранному языку в ВУЗе

       Выбор методов психокоррекционной профилактики наркозависимости подростков 11344

       ВУЗы

       Вступительная беседа учителя с учащимися. 6345ав

       Временные представления дошкольников 4

       Восприятие, внимание и память дошкольника4887

       Восприятие окружающего мира дошкольником

       ВОСПРИЯТИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ УЧИТЕЛЯ

       Восприятие личности учителя младшими школьниками

       Восприятие литературы в детском возрасте

       Восприятие и употребление образных выражений детьми с ОНР

       Воспитательный потенциал народно-художественной культуры программа для курсов повышения квалификации работников культуры

       ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЗАДАЧ. ЗАДАЧИ ОСТЕРА

       Воспитательные и организационные аспекты предпринимательской деятельности на базе школьных мастерских

       Воспитательные и организационные аспекты предпринимательской деятельности на базе школьных мастерских 2000-31

       Воспитательные возможности, формы организации семейного досуга

       Воспитательное пространство как социально-педагогический феномен

       Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря* Организация воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса "Геолог"

       Воспитание. Понятие морали и нравственности

       Воспитание, развитие и обучение детей с ограниченными возможностями в коррекционной школе

       Воспитание, как процесс организации

       Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста

       Воспитание экологической культуры младших школьников

       Воспитание человеческих потребностей

       Воспитание уважительного отношения к людям старшего возраста посредством педагогического наставления

       Воспитание у старшеклассников современной школы нравственных идеалов

       Воспитание у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения в общественных местах

       Воспитание у детей отношения к взрослому как образцу для подражания

       Воспитание у детей интереса к книге в условиях детсада и семьи

       Воспитание толерантности на уроках истории

       Воспитание ребенка с отклонениями в развитии в условиях семьи

       Воспитание подрастающего поколения средствами классического танца (средний возраст)

       Воспитание патриотизма на уроках технологии

       Воспитание ответственного отношения к учебному процессу у младших школьников

       Воспитание ответственного отношения к учебному процессу у младших школьников Педагогические условия воспитания ответственного отношения к учебе у младших школьников

       Воспитание ответственного отношения к учебному процессу у младших школьников Результаты контрольного этапа исследования

       Воспитание основ коммуникативной культуры старших дошкольников средствами русской народной традиции

       Воспитание одаренных детей

       Воспитание любви к родному краю

       Воспитание личности в коллективе

       Воспитание личности в коллективе

       Воспитание культуры умственного труда младших школьников

       Воспитание культурно-гигиенических навыков дошкольников ЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ

       Воспитание культурно-гигиенических навыков дошкольников.

       Воспитание культурно-гигиенических навыков дошкольников

       Воспитание как часть педагогического состояния

       Воспитание как фактор формирования личности

       Воспитание как процесс и воспитание как результат

       Воспитание как процесс и воспитание как результат

       Воспитание и самовоспитание

       Воспитание и развитие на уроках физкультуры (Белоруссия)

       ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.*

       Воспитание и образование в древнем Риме

       Воспитание духовное и атеистическое

       Воспитание детей в семейном детском доме3

       Воспитание детей в семье

       Воспитание детей в семье

       ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ПО СТРУКТУРЕ СЕМЬЯХ

       ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ПО СТРУКТУРЕ СЕМЬЯХ 2000-12

       ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ПО СТРУКТУРЕ СЕМЬЯХ

       Воспитание детей в Великобритании и в России

       ВОСПИТАНИЕ ГУМАННОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ

       Воспитание веротерпимости

       Воспитание в семье, педагогическая поддержка семьи

       Вопросы экологического образования детей, средствами экскурсий, работе на географической площадке, групповой внеклассной работе

       Вопросы экологического образования детей, средствами экскурсий, работа на географической площадке, групповая внеклассная работа

       Вопросы формирования речи детей в онтогенезе1

       Вопросы развития речи и обучения родному языку в трудах Флериной Е. А

       Вопросы по теории обучения

       Вопросы по педагогике

       вопросы знакового моделирования в обучении младших школьников.

       Вопросы деятельности социального педагога в школе по сохранению нормы у детей младшего школьного возраста

       Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

       Возрастные особенности психофизиологического развития студентов, его динамики и критерии оценки в процессе учебной деятельности

       Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии

       Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в поведении и развитии

       Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в поведении и развитии 7

       Возрастная специфика учебного текста

  <<     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46    47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148     149     150     151     152     153     154     155     156     157     158     159     160     161     162     163     164     165     166     167     168     169     170     171     172     173     174     175     176     177     178     179     180     181     182     183     184     185     186     187     188     189     190     191     192     193     194     195     196     197     198     199     200     201     202     203     204     205     206     207     208     209     210     211     212     213     214     215     216     217     218     219     220     221     222     223     224     225     226     227     228     229     230     231     232     233     234     235     236     237     238     239     240     241     242     243     244     245     246     247     248     249     250     251     252     253     254     255     256     257     258     259     260     261     262     263     264     265     266     267     268     269     270     271     272     273     274     275     276     277     278     279     280     281     282     283     284     285     286     287     288     289     290     291     292     293     294     295     296     297     298     299     300     301     302     303     304     305     306     307     308     309     310     311     312     313     314     315     316     317     318     319     320     321     322     323     324     325     326     327     328     329     330     331     332     333     334     335     336     337     338     339     340     341     342     343     344     345     346     347     348     349     350     351     352     353     354     355     356     357     358     359     360     361     362     363     364     365     366     367     368     369     370     371     372     373     374     375     376     377     378     379     380     381     382     383     384     385     386     387     388     389     390     391     392     393     394     395     396     397     398     399     400     401     402     403     404     405     >>  

Заказать работу

Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Контактный E-mail:
Контактный телефон:

    (код города обязателен)

Город:
Факультет / Специальность:
Название предмета / Дисциплины:
Тема работы:
Тип работы:
Кол-во страниц:
Предпочтительный способ оплаты:
Контрольный код:    
Доп.сведения:
Задать вопрос:

 

* - обязательные для заполения поля


                                          /  8 (495) 971-76-12  /  info@refport.ru  /     ¤